Развитие малого и среднего бизнеса

Казахстанский бизнес меньше осведомлен о социальной ответственности, нежели иностранный - исследование

В Казахстане отечественные бизнесмены меньше осведомлены о корпоративной социальной ответственности (КСО), нежели представительства иностранных компаний. Такой вывод приводится в исследовании «Корпоративная социальная ответственность в Казахстане: ситуация, проблемы и перспективы развития», которое было презентовано сегодня в ходе «круглого стола» в Астане.
В Казахстане18 Июля , 00:00

«Важно отметить, что меньшая информированность о КСО характерна для казахстанских предприятий (61% респондентов ответили, что информированы) в сравнении с иностранными компаниями (80%) и предприятиями, находящимися в совместной собственности (74%)», - говорится в отчете.

Отчет также показывает, что малый бизнес менее интересуется КСО, нежели крупный. 47% представителей малого бизнеса подтвердили осведомленность о КСО против 100% и 70% крупного и среднего бизнеса соответственно.

Большая часть респондентов в понятие КСО включают, прежде всего, внедрение социальных пакетов или программ на предприятии и улучшение условий работы для собственного персонала (81%). Реже с КСО связывают политику соблюдения прав акционеров или инвесторов (31%), открытое предоставление информации о деятельности компании (30%) и противостояние коррупции (27%).

Исследование было проведено апреле-мае текущего года Центром исследований «Сандж» в рамках проекта «Разработка единого подхода в продвижении КСО в Казахстане», реализуемого при финансовой поддержке Посольства Нидерландов в Казахстане, Фонда Евразия Центральной Азии. При работе были использованы анкетный опрос 189 представителей крупных, средних и малых компаний, глубинные интервью и фокус-групповые дискуссии.




Яндекс.Метрика