Государственная программа Информационный Казахстан - 2020

В «Правительстве для граждан» проходит модернизация фронт-офисов для получения госуслуг

В Государственной корпорации «Правительство для граждан» идет работа по модернизации фронт-офисов для получения государственных услуг. В каждом офисе введена единая информационная система по оказываемым через корпорацию госуслугам, безбарьерное обслуживание, электронная очередь, а также подключение к ситуационному центру, который позволяет в режиме реального времени контролировать процесс оказания государственных услуг.
В Казахстане 22 Июня, 17:32

На сегодняшний день в государственной корпорации уже завершились два этапа модернизации, в результате которых обеспечено 120 единых фронт-офисов в населенных пунктах сельского и районного значения. Теперь граждане могут получать весь спектр услуг, оказываемых госкорпорацией в одном месте.

По словам заместителя председателя «Правительства для граждан» Нурбека Оршубекова, оптимизация происходит за счет слияния фронт-офисов, находящихся в непосредственной близости.

«Оптимизация офисов позволит гражданам получать госуслуги в одном месте, а также значительно сократить затраты на содержание и аренду помещений. При этом работники госкорпорации будут распределены по фронт-офисам с учетом нагрузки», - говорит он.

Как сообщили в госкорпорации, параллельно с модернизацией офисов в госкорпорации продолжается работа по оптимизации услуг в части сокращения пакета документов и времени оказания государственных услуг.

Напомним, новая структура оказывает 530 государственных услуг, а недавно межведомственная комиссия по отбору госуслуг определила еще 53 услуги для передачи в госкорпорацию. Таким образом, в скором времени граждане смогут получать через фронт-офисы «Правительства для граждан» 583 услуги.





Яндекс.Метрика